четверг, 6 декабря 2012 г.

Почти полгода прошло. Ух! За эти полгода в нашей жизни произошло множество перемен. Одна из них - наш переезд из Екатеринбурга в Сочи. Переезд временный, будем жить здесь ближайшие полгода-год. И все бы ничего, но живем мы тут одни с моими девочками. Я очень скучаю по Екатеринбургу, по встречам с друзьями, по походам в театр, филармонию, кино. Мне, да и Анютке тоже, очень не хватает общения. Оттого зависаем по часу в скайпе каждый день с бабушками и дедушками. Переехав сюда, зацепили еще немножко лета. Анютка даже успела искупаться в море. Рынок рядом: свежие настоящие, а не пластиковые, фрукты и овощи, домашний творог и сыр. Грех жаловаться, конечно. А Аня каждый день выглядывает в окно и ждет снега. Мой мозг в недоумении, на дворе декабрь, а тут льет дождь и еще смело можно гулять в расстегнутом плаще. В магазинах лежат новогодние игрушки, повсюду украшают елки, а мне все это кажется какой-то первоапрельской шуткой)) Запах свежих мандаринов не спасает. Поделитесь своим новогодним настроением, отсыпьте мне щепотку, а я вам посылаю     морского ветра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий