воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Сегодня в словаре моей уже четырехлетки появилось новое слово "запахотрясение", уж не знаю почему именно так)) А дело все в том, что нас потрясло сегодня изрядно. И учитывая то, что трясло меня конкретно первый раз в жизни, то испугалась я ни на шутку. Лампа на потолке качалась из стороны в сторону, даже кухонный стол покачивало. Я сначала не могла сообразить что просходит, а к тому моменту, когда до меня все же дошло, что это землетрясение, трясти перестало. Я, как клуша, стояла с двумя детьми посреди кухни, чуть не раскрыв рот, и не знала, что делать. Потом еще около часа успокаивалась. Звонила папе, узнавала как действовать в таких ситуациях (он все детство провел в Узбекистане, а для тех мест землетрясения были частью обыденной жизни); мужу, чтобы успокоил. В общем, растяпа я еще та!

2 комментария:

  1. Ничего себе, а с чего это вдруг вас затрясло? А бы тоже наверное растерялась в такой ситуации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю(( МЧС тут после этих событий проверяли основные сооружения на сейсмоустойчивость, вроде бы все соответствует нормам. Но мне от этого не легче, честно говоря. Первые дни все время ждала новых толчков.

      Удалить